Facebook интегрирует чат-боты
В Messenger
Программы-«консультанты», которые призваны помочь пользователям с ответами на стандартные вопросы, стали доступны официальным страницам компаний в Facebook-мессенджере. Платформа для создания чат-ботов была представлена Марком Цукербергом 12 апреля на конференции F8 в Сан-Франциско.
Времена, когда машины берут некоторые функции человека на себя, без сомнений, настали. Так, виртуальные помощники смогут делать рассылки с актуальными новостями компании, бронировать время в салоне, заказывать ужин и многое другое, с чем мы имеем дело каждый день. Чат-боты не только упростят коммуникацию компании и клиента, процедуру заказа услуг, но и откроют совершенно новые возможности для ведения бизнеса.
Принцип работы ботов Цукерберг продемонстрировал с помощью страницы магазина цветов 1-800 Flowers. Все предельно просто: нужно ввести имя получателя букета или бота CNN, который формирует ежедневный дайджест интересных конкретному пользователю новостей.