Интервью Buro 24/7: New Young Pony Club
О моде, музыке и молодых исполнителях
В рамках фестиваля "Live! в городе" Москву посетила одна из самых интересных групп британской сцены New Young Pony Club. Мы встретились с музыкантами , чтобы задать пару вопросов и узнать о впечатлениях от концерта в северной столице.
Buro 24/7: Как прошло выступление в Санкт- Петербурге?
New Young Pony Club: Было очень здорово, весело и энергично! Наше выступление было коротким, потому что кроме нас выступали еще несколько коллективов, но вцелом все прошло отлично. Зал пел наши песни вместе с нами.
B.: Ожидали такого же драйва от московских гостей?
NYPC: (смеются) Да, было тоже здорово.
B.: Давайте поговорим о музыке, которую вы играли. Был ли это новый материал или что-то из хорошо известных треков? Я знаю, что вы готовитесь выпустить новый альбом в сентябре этого года.
NYPC: Мы решили не ограничиваться только уже известными песнями, поэтому сыграли кое-что со свежей пластинки. В Москве поступили также и порадовали слушателей новыми песнями. России в этом плане повезло. Релиз некоторых треков состоится не раньше июня или июля этого года, но мы уже представили их московской публике.
B.: Уверена, что ваши фанаты остались довольны с учетом того, что ваша последняя пластинка была записана в 2010 году!
NYPC: Это то, на что мы так надеялись! (смеются)
B.: Признаюсь, что перед тем как брать у вас интервью, я поспрашивала своих знакомых и друзей, какую самую известную вашу песню они знают. Практически все ответили, что это Ice Cream и Get Lucky. Треки были записаны в 2007-2008 годах. Изменилось ли ваше звучание с тех пор?
NYPC: Однозначно да. Этим трекам уже много лет, мы повзрослели с тех пор и как люди, и как артисты. Звучание стало более взрослым, в каких-то местах даже минималистичным. Мы меняемся под влиянием тех событий, происходят вокруг нас. Причем этот процесс совершенно естественный, мы не заставляем сами себя меняться, все происходит само собой и, как результат, отражается на нашей музыке.
B.: Пытаясь найти некое определение тому какую музыку вы играете, я столкнулась с тем, что кто-то относит ваше творчество к нью-рейву, кто-то к синт-попу. Мне хочется положить конец разногласиям, поэтому прошу вас самих определить жанр, в котором вы выступаете.
NYPC: Это, наверное, самый сложный вопрос. Мы никогда не пытались определить рамки жанра, в котором пишем музыку. Мы просто делаем что-то, используя электронный звук и инструменты, что заставляет людей начать танцевать. Пожалуй, это единственное, что мы можем сказать. Да, мы вдохновляемся разными жанрами — панк, пост-панк, нью-рейв, поп из 80-х и 90-х годов, инди, хип-хоп, электро. И как-то из такого бурного коктейля рождается наша музыка. Поэтому мы оставим вопросы с определением жанра на суд слушателей.
New Young Pony Club
B.: На Buro 24/7 мы достаточно много и подробно пишем о моде, поэтому мой вопрос будет связан с модной тематикой. Если бы у вас был шанс или желание поработать с тем или иным дизайнером для его показа, кто бы это был? Каким был бы саундтрек к показу?
NYPC: Хороший вопрос. Наверное, все зависит от того, что это за дизайнер, что он хочет сказать своей коллекцией миру. Но если отталкиваться от своих предпочтений и желаний, то мы бы с радостью поработали с Alexander McQueen, если бы он был жив. Его взгляд на моду, полет фантазии, который он воплощал в своих коллекциях очень близок нам.
B.: Каково ваше отношение к моде вообще? Если мы сейчас не будем ограничиваться только понятием моды в одежде, скажем, мода в музыке, стиле жизни...
NYPC: Если говорить о моде и музыке, то сейчас эти миры стали жить более обособленно друг от друга. Одна из причин, почему мы создали группу, — постараться соединить эти два мира вновь. Раньше было иначе. Вспомнить хотя бы Дэвида Боуи и его Ziggy Stardust или Грейс Джонс, Диану Росс, Мадонну — все они в своих выступлениях пытались объединить моду и музыку через костюмы и перфоманс. И наша миссия как группы заключается в том, чтобы вернуть это, напомнить людям о том, что мода и музыка близки.
Но сделать это очень сложно, потому что для этого нужно быть большим, легкоузнаваемым артистом с высокими гонорарами, как, например, Бьорк. Драма и театральнось полностью сегодня принадлежат миру высокой моды. Одна из причин, почему театральность ушла из музыкального мира — невозможность позволить себе тот или иной наряд. Артисты стараются быть ближе к своим слушателям, поэтмоу одеваются на сцену также, как и в жизни. Все тот же Дэвид Боуи сказал, что группа должна выглядеть так, как она звучит.
В.: Что, по-вашему мнению, ждет музыкальную индустрию в будущем? Все вокруг нас развивается семимильными шагами, вчерашний день — уже далекое прошлое.
NYPC: Революция. Однозначно революция. Для музыкантов наступают темные времена, потому что мы живем в эпоху, когда половина мира до сих пор покупает CD, а другая — скачивает в интернете. Неимоверное количество новых групп появляется каждый день, выкладывает свои демо- и видеозаписи на Soundcloud или Youtube. Для кого-то на этом все заканчивается, а для кого-то — толькео начинается. Но так или иначе из-за легкодоступности музыкалных треков в сети, денег на развитие молодых талантов в индустрии очень мало.
B.: Кстати о молодых исполнителях, у которых нет денег на то, чтобы раскрутиться: в модном мире появилась практика определенного вида спонсорства, когда крупные дома моды находят молодых, но подающих, по их мнению, надежды, дизайнеров и спонсируют их, помогая создать им собственные коллекции. Если бы у вас была такая возможность, взяли ли бы вы под свое крыло молодое дарование?
NYPC: Однозначно да! Но все опять же упирается в финансовую сторону вопроса. Крупные рекорд-лейблы могут позволить себе такое, но если ты независимая команада и твоя звукозаписывающая компания не Universal, то с этим дела обстоят сложнее (смеются).