Gucci запустил в Snapchat AR-игру, в которой нужно искать флаконы парфюма
С саундтреком от Mazzy Star
Бьюти-подразделение Gucci и Snapchat представили игру с технологией дополненной реальности, созданную для продвижения линии ароматов Bloom. Об этом пишет WWD.
Пользователям предлагается побродить по саду мечты под песню «Fade Into You» группы Mazzy Star и найти пять флаконов Gucci Bloom, в том числе от новинки Profumo di Fiori с нотами туберозы, индийского жасмина, ириса и иланг-иланга. Как только вы обнаруживаете флакон, то видите на экране «дождь» из розовых лепестков.
«Этой зимой мы все проведем много времени дома и надеемся, что такой виртуальный "побег" принесет немного радости и весеннего веселья нашим поклонникам», — отметила представительница Gucci.
Напомним, летом Gucci одним из первых брендов протестировал функцию AR-примерки обуви, разработанную Snapchat, в Великобритании, США, Франции, Японии и еще нескольких странах.