Поиск

Dazed Media запускает проект, посвященный бьюти-индустрии

Dazed Media запускает проект, посвященный бьюти-индустрии

Креативным директором Dazed Beauty стала визажист Исамайя Френч

Текст: Софья Аулих

Издательство Dazed Media анонсировало запуск сайта Dazed Beauty, который будет полностью посвящен индустрии красоты. Инстаграм проекта начнет работу 6 сентября, а полноценный сайт у него появится 26 сентября. Помимо того, у Dazed Beauty будет и печатная версия.

«В Dazed мы по-настоящему попытались понять новое поколение и увидели, что аудитория интересуется темой размытия границ между идеалами красоты. Мы почувствовали, что она недостаточно раскрыта в медиа», – рассказал основатель Dazed Media Джефферсон Хэк. 

Главным редактором Dazed Beauty станет Банни Кинни — нынешний редакционный директор Dazed Media. По его словам, команда проекта не станет рассказывать о сезонных трендах в духе «бьюти-блога», а будет говорить «о значении красоты во всех ее проявлениях». Креативным директором издания назначена визажист Исамайя Френч, известная по сотрудничеству с Kenzo, Iris van Herpen и Tom Ford. 

О том, как Исамайя Френч стала одним из самых востребованных визажистов индустрии и как она научилась делать макияж, мы рассказывали здесь

*Команда Dazed Beauty обещает рассказать своим читателям «о значении красоты во всех ее проявлениях»