Unilever перестанет использовать слово «нормальный» на упаковке и в рекламе косметики
Так компания будет продвигать идею «позитивной красоты»
Компания Unilever, которой принадлежат такие известные бренды, как Dove, Rexona и Axe, больше не будет использовать слово «нормальный» («normal») на упаковке и в рекламе косметических средств. Это часть новой стратегии развития Positive Beauty («Позитивная красота»).
«Мы понимаем, что отказ от слова "нормальный" в описании наших продуктов и на их упаковке сам по себе не решит проблему, но это важный шаг. Он станет лишь одним из целого ряда действий, предпринятых нами в рамках стратегии Positive Beauty, цель которой — не только сократить вред, но и принести больше пользы людям и планете», — отметил президент направления Beauty & Personal Care в Unilever Санни Джейн.
Также Unilever не будет менять пропорции тел и цвет кожи людей в своей рекламе и начнет стремиться к большему разнообразию.
Ранее Unilever попала в десятку бьюти-компаний, наиболее популярных у пользователей Twitter.