«Яндекс Музыка» запустила «Мою волну "Лето"»
Она создана в результате объединения человеческой экспертизы и работы системы персональных рекомендаций
Команда «Яндекс Музыки» запустила «Мою волну "Лето"» — она появилась в результате объединения человеческой экспертизы, где редакция определила, что такое летнее настроение в музыке, и работы системы персональных рекомендаций, которая анализирует, что нравится слушателю, и формирует индивидуальный музыкальный поток.
Эксперты из редакции определили общую концепцию музыки, проанализировав особенности звучания треков, которые подписчики «Яндекс Музыки» слушают летом, летних хитов прошлых годов и новинок этого сезона, а также песен, которые ставят летом популярные радиостанции.
На основе этих данных сработала система персональных рекомендаций, которая проанализировала показатели аудио каждого трека — жанры, мотивы, темпы. В результате было отобрано более 3,5 миллиона летних треков, которые «Моя волна» подбирает индивидуально для каждого пользователям в зависимости от его настроения и музыкальных предпочтений.
По случаю выхода «Моей волны "Лето"» «Яндекс Музыка» обновила логотип внутри приложения, добавив в него фирменный знак в виде розового надувного фламинго. Обновление уже появилось на устройствах с операционной системой iOS и в скором времени появится на Android.
Ранее «Яндекс Музыка» анонсировала музыкальную программу, которая впервые пройдет на «Плюс Даче» в Санкт-Петербурге. Гостей ждут новые форматы выступлений артистов, созданные специально для Северной столицы. Летняя музыкальная программа состоится на борту Cruise by Kuznyahouse, откуда открывается незабываемый вид на город.