«Гараж» выпустил коллекцию экосувениров
Открытки из переработанной бумаги, сумки с экослоганами и кошельки из пленки, использованной при монтаже Garage Screen
28 июня в Музее современного искусства «Гараж» открылась выставка «Грядущий мир: экология как новая политика. 2030–2100», которая объединила работы более пятидесяти российских и зарубежных художников и посвящена размышлениям на тему нового экологического мышления. В честь этого команда московского музея подготовила коллекцию сувениров и аксессуаров по мотивам экспонатов, которая отвечает принципам осознанного потребления.
Так, работы румынского художника Дана Пержовски стали основой для худи и футболок с надписью Human Nature, холщовых сумок cо слоганом No plan(et), чехлов для iPhone, открыток из переработанной бумаги и постеров с названием выставки и графикой, созданной им специально для «Гаража». В серию сувениров по мотивам работ австралийской художницы Патришы Пиччинини вошли стикеры, открытки, чехлы на iPhone, футболка и подвеска The Skywhale, выпущенная лимитированным тиражом в позолоченном и посеребренном вариантах.
В рамках программы устойчивого развития Garage Green были выпущены аксессуары, вдохновленные идеей безотходного производства. Среди них — кардхолдеры, кошельки, чехлы для ноутбуков и обложки на паспорт из обрезков переливающейся пленки, оставшейся после монтажа летнего кинотеатра Garage Screen, шоперы и рюкзаки из рекламных баннеров «Гаража», созданные совместно с командой Banner Bag, блокноты и закладки из переработанной бумаги и ручка со сменным стержнем, выполненная из материала, полученного при переработке упаковки Tetra Pak.
Купить новую сувенирную коллекцию музея «Гараж» можно в музейном магазине и онлайн. Выставка «Грядущий мир: экология как новая политика. 2030–2100» продлится до 1 декабря.
Напомним, в марте кафе «Гаража» отказалось от использования пластиковой посуды и других предметов из этого материала.