«Яндекс.Недвижимость» запустила проект в HSE ART GALLERY
Он состоялся при поддержке PENNLAB Gallery и Школы дизайна НИУ ВШЭ
«Яндекс.Недвижимость» запустила проект HSE Art Gallery — в нем художники обратились к эстетике современного жилья, архитектурных элементов и композиций в городской среде. В проекте «Идеальные формы и живая реальность» авторы осмыслили роль новой жилой архитектуры, которая становится ландшафтом для современного человека, и отразили то незаметное, «фоновое», но прекрасное, что нас окружает.
Проект организован сервисом «Яндекс.Недвижимость» совместно с галереей современного искусства Pennlab Gallery под кураторством художника и фотографа Владислава Ефимова — преподавателя Школы дизайна НИУ ВШЭ, лауреата многих премий и экспонента российских и европейских музеев. Объектами съемки выступили жилые кварталы девелоперов MR Group, «Самолет», «ЛСР», «ФСК» и Sminex, а авторами — известные художники, работающие в том числе с архитектурной фотографией.
Организацией выставки и параллельной программы занималась Школа дизайна НИУ ВШЭ: пространство для экспозиции предоставлено галереей HSE ART GALLERY, а за реализацию лекционной части отвечает журнал ART — коллекционное печатное издание по искусству и дизайну НИУ ВШЭ.
«Как сервис мы уделяем много внимания визуальной составляющей современной недвижимости, поэтому запуск фотопроекта для нас — органичное продолжение и развитие нашего подхода, — комментирует Евгений Белокуров, коммерческий директор «Яндекс.Недвижимости». — Мы рады поддержать креативные индустрии и современное искусство и не исключаем продолжения проекта в регионах, где в последние годы также появляется много жемчужин современной жилой архитектуры».
Напомним, «Ultima Яндекс Маркет» представил праздничную кампанию, приуроченную к появлению в ассортименте новинок для новогодних образов и подарков от брендов Diesel, Jil Sander, Casablanca, All In. В центре сюжета — истории двух героев, которые устали от суеты и ищут момент, чтобы побыть наедине с собой.