Женщины и миллениалы стали активнее покупать искусство
Из онлайн-покупок набирает популярность декоративно-прикладное искусство
Самые быстрорастущие группы коллекционеров искусства — женщины и миллениалы. Почти треть состоятельных женщин владеют искусством или заинтересованы в его приобретении. Об этом говорят результаты опроса, проведенного US Trust, подразделением Bank of America.
Кроме того, исследование показало быстрый рост числа миллениалов среди коллекционеров: за год рост составил 8%.
Основной причиной приобретения предметов искусства является эстетическое наслаждение. Однако молодое поколение в большей мере воспринимает искусство как финансовый актив. Около трети респондентов-миллениалов заявили, что их коллекции — это экономический рычаг для достижения большего благосостояния. Молодежь также увлекают социальные аспекты коллекционирования — общение с другими коллекционерами и художниками.
По результатам исследования, ощутимо выросли покупки искусства онлайн: в этом году почти на половину больше покупателей приобрели искусство в Сети по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отмечается, что заметно увеличились онлайн-покупки декоративно-прикладного искусства.
Гид по использованию социальных сетей для создания собственной арт-коллекции можно найти здесь. О том, как покупать произведения искусства, на каком жанре остановиться и сколько вообще стоит тратить на работы, мы рассказывали здесь.