Gucci выпустил три фильма о гендерном неравенстве
«Мы должны по-другому воспитывать наших девочек»
Итальянский бренд Gucci представил коллаборацию с главной онлайн-платформой для коллекционеров искусства Artsy. Соучредитель Artsy — основатель музея «Гараж» Даша Жукова.
Gucci и Artsy сфокусировались на гендерном неравенстве в сфере искусства. WWD подчеркивает, что среди художников, представленных в частных галереях, — 30 % процентов женщин и 70% мужчин. Такое же процентное соотношение — на руководящих должностях в крупных музеях.
В рамках сотрудничества команда из сотрудников Gucci и Artsy сняла три короткометражных фильма о женщинах и мужчинах в сфере искусства. Ролики будут транслироваться во всех социальных сетях Artsy.
Также модный бренд и платформа создадут иммерсивную инсталляцию на выставке Art Basel — она пройдет в Майами с 7 по 9 декабря.
Куратор проекта Энтони Спинелло говорит об идее фильмов так: «Вот с чего нужно начать. Мы должны по-другому воспитывать наших девочек. Мы должны по-другому воспитывать наших мальчиков».
Президент и глава американского подразделения Gucci Сьюзен Чокачи комментирует, что бренд много лет выступал за гендерное равенство: «В 2013 году мы создали кампанию Chime for Change, чтобы объединить голоса, поддерживающие женщин и девочек по всему миру. С тех пор кампания помогла сотням из тысяч женщин и девочек, запустив более 420 проектов в 88 странах».
Короткометражки доступны на сайте.