Man Repeller изменил название и провел ребрендинг
После ухода Леандры Медин издание обещает адаптироваться ко времени
Онлайн-издание Man Repeller запустило новый сайт и страницы в соцсетях. После ухода основательницы платформы Леандры Медин команда издания переименовала его в Repeller и представило новый логотип — букву R на оранжевом фоне.
«Мы думаем, что наше название должно отражать реальность, — объяснили авторы издания. — Когда сайт запустили 10 лет назад, Man Repeller означало принятие себя вне зависимости от мужского взгляда, а сегодня самоидентификация происходит гораздо сложнее».
На сайте появился раздел для шопинга, а также навигация по колумнистам. Как отмечается в обращении редакции, другой дизайн сайта и новое название — лишь небольшая часть изменений, произошедших в медиаресурсе. Продолжение будет развиваться в материалах, которые будут публиковать до конца этого года. Редакция также обратилась к читателям с просьбой рассказать о самом важном личном изменении за 2020 год.
Напомним, что сайт Man Repeller, выросший из личного блога Леандры Медин, был запущен в 2010 году. Платформа освещает темы, связанные с модой и стилем жизни.