Вслед за Versace в подрыве суверенитета Китая обвинили Coach и Givenchy
Причиной для этого тоже стали футболки с названиями городов и стран
На днях Versace оказался в центре скандала с обвинениями в подрыве территориальной целостности Китая, вызванными тем, что бренд выпустил футболки, на которых Гонконг и Макао назывались не административными районами КНР, а отдельными странами. Из-за этого с маркой отказалась сотрудничать китайская актриса Ян Ми, Донателла Версаче была вынуждена извиниться перед всеми, кого задела допущенная ошибка.
Но Versace оказался не единственным брендом, который подвергся критике за неуважение к суверенитету Китая. С подобными обвинениями столкнулись Coach и Givenchy. Что интересно, причиной для критики тоже стали футболки с названием и городов и стран, в которых они расположены. Оба бренда также принесли свои извинения.
«Дом Givenchy бесспорно уважает национальный суверенитет и территориальную целостность Китая. Нами были приняты незамедлительные меры для повсеместного изъятия из продажи футболок с неверным дизайном, а во избежание подобных ситуаций в будущем мы постараемся внимательнеее относится к производству наших товаров. Givenchy хотел бы искренне извиниться за эту ошибку, которая не отражает того глубокого уважения, которое он испытывает к своим покупателям-китайцам по всему миру, а также сообщить о намерении продолжать свои давние отношения с китайским рынком на более продуманной основе», — говорится в инстаграме Givenchy.
«Coach уважает и поддерживает суверенитет и территориальную целостность Китая. В мае 2018 года мы обнаружили серьезную неточность в дизайне нескольких наших футболок. Мы сразу же изъяли эти товары из продажи по всему миру. Мы также пересмотрели весь наш ассортимент и стали внимательнее разрабатывать наши товары, чтобы избежать подобных проблем в будущем. Мы полностью осознаем серьезность этой ошибки и глубоко сожалеем об этом. Мы также приняли немедленные меры для проверки и исправления контента на нашем сайте. Для Coach очень важно долгосрочное развитие в Китае, и мы уважаем чувства китайского народа. Мы будем и впредь стремиться предоставлять уникальные товары и услуги для наших китайских клиентов», — отмечается в инстаграме Coach.
Напомним, в прошлом году бренд Dolce & Gabbana был обвинен в неуважении к жителям Китая из-за рекламной кампании, в которой модель азиатской внешности ела палочками итальянскую еду. Тогда дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана записали видео с извинениями перед оскорбленной китайской аудиторией.