Ambush показал осенне-зимнюю кампанию — ее сняли на озере
Посвящение природе и индивидуализации городской одежды
Японский экспериментальный бренд Ambush опубликовал рекламную кампанию новой осенне-зимней коллекции. Снимки сделала фотограф Харли Вейр, стилизовал образы директор отдела моды i-D Карлос Назарио.
«В кампании осень-зима 2021 Ambush представляет 24-часовую вечеринку на берегу озера, долгожданный побег из города и обещание праздника. Кампания отражает три основных аспекта работы дизайнера Юн Ан, исследуя ее любовь к индивидуализации городского гардероба, природе и технологичным тканям, которые лучше всего подходят для пребывания на природе, и отказу от излишней нарядности», — отмечается в инстаграме бренда.
На фотографиях модели позируют на фоне озерной глади и по колено в воде. Съемки проходили в разное время суток.
Ранее Ambush выпустил вторую по счету коллаборацию с южнокорейским брендом оптики Gentle Monster. В нее вошли две модели солнцезащитных очков.