Денис Симачев создал капсульную коллекцию при поддержке «Яндекс.Такси»
В капсулу Ultima вошли базовые вещи для жителей мегаполисов
Денис Симачев выпустил капсульную коллекцию при поддержке премиального подразделения «Яндекс.Такси» Ultima. В нее вошли базовые вещи, ориентированные на жителей мегаполисов: футболки, свитшоты, худи на молнии, длинные плащи-парки и кепки.
В основе дизайна капсулы — отказ от украшательства в пользу качественных материалов и чистоты линий. Каждый предмет из нее выполнен из хлопка с добавлением вискозы и получил вставку из черной светоотражающей ткани для дополнительной гарантии безопасности на дорогах. Специально для Ultima Денис Симачев разработал отличительный знак — монохромный черный квадрат, сочетающий три разные фактуры.
Каждая вещь из коллекции вышла лимитированным тиражом в 200 экземпляров. Купить капсулу можно будет в инстаграм-аккаунте @ultima.yandex.
В честь запуска коллекции Ultima фотограф Егор Заика сделал тематическую съемку, героями которой стали Наталья Гончарова, Кирилл Григорьев, Андрей Цукерберг, Лиза Громова, Таисия Румянцева, Саша Самойлова, Филипп Григоренко и сам Денис Симачев.
Ранее коллаборацию с «Яндекс.Такси» представил дизайнер Гарри Нуриев.