Поиск

Вивьен Вествуд критикует долларовую экономику в кампании для своего бренда

Вивьен Вествуд критикует долларовую экономику в кампании для своего бренда

Дизайнер убеждает, что экология и экономика связаны теснее, чем мы думаем

Текст: Анастасия Сенина

В Сети появилась видеокампания весенней коллекции 2020 британской марки Vivienne Westwood. В ролике снялась основательница бренда Вивьен Вествуд, она окружена моделями, которые держат плакаты с надписями «настоящее богатство», «покончить со злом».

Дизайнер эмоционально убеждает слушателей в том, что доллар мертв, а затем этот лозунг скандируют и модели кампании. Вивьен Вествуд говорит о том, что долларовая экономика (Rotten Financial System) является причиной бедности и климатических изменений. Она объясняет с помощью символа в виде поедающих друг друга змей, что экономика и экология взаимосвязаны.

Главный посыл новой коллекции – то, что плохо для планеты, плохо для экономики.

Заслуги Вивьен Вествуд в продвижении экологической темы в моде оценил Британский модный совет. Подробнее о награждении мы рассказывали здесь.