Reebok и Maison Margiela выпустили кроссовки с эффектом оптической иллюзии
В продаже с 24 марта
16.03.21, 21:23
Reebok представил новую коллаборацию с модным домом Maison Margiela. Для этого дропа дизайнеры переосмыслили классическую модель Club C.
Известный силуэт кроссовок Reebok дополнен фирменной техникой Maison Margiela «trompe l’oeil». На обувь нанесен рисунок оригинальной модели Club C с помощью специального покрытия, так удалось сохранить все изгибы и строчки на едином куске плоской кожи. Логотипы двух брендов поместили на ярлыке.
Новая модель поступит в продажу 24 марта эксклюзивно онлайн только для участников Reebok UNLOCKED. Стоимость пары составит 23 999 рублей.
Напомним, что для своей предыдущей коллаборации Reebok x Maison Margiela выбрали культовую модель «таби». Подробнее в нашем материале.