Продажи H&M выросли во втором квартале 2019 года за счет коллабораций
Бренд успел поработать с Арианой Гранде над линией одежды по мотивам ее последних альбомов
H&M отчитался о росте продаж во втором квартале 2019 года на 11% после небольшого замедления в первом квартале. Увеличению продаж шведского бренда значительно поспособствовали многочисленные коллаборации, в том числе совместная коллекция с певицей Арианой Гранде, в которую вошли вещи, вдохновленные ее последними студийными альбомами «Sweetener» и «Thank U, Next».
Аналитик RBC Europe Ричард Чемберлен отметил, что высокий уровень продаж H&M должен сохраниться до конца второго квартала. Эксперты ожидают, что операционная прибыль бренда может увеличиться на 3%, показав прирост впервые за последние два года.
Напомним, по итогам старта четвертого квартала 2018 года H&M сообщал об уменьшении прибыли. Тогда падение составило 20% и было связано с большим количеством нераспроданных товаров и внедрением новой логистической системы в США, Франции, Италии и Бельгии.
Ранее стало известно, что в 2021 или 2020 году в Москве может появиться первый магазин бренда & Other Stories. Сейчас H&M Group, которой принадлежит марка, ищет по него помещение.