Фарфоровые тарелки, бабочки и плюшевые игрушки в новой кампании Gucci
Главными героями снимков стали «Коллекционеры Gucci»
Gucci представил кампанию осенне-зимней коллекции, которую бренд посвятил «Gucci Collectors» («Коллекционерам Gucci») — вымышленному сообществу «эксцентричных личностей, страстно ищущих картины, антиквариат, редкие вещицы и другие винтажные предметы коллекционирования».
Автором съемки стал британский фотограф и режиссер Глен Лачфорд. Он неоднократно сотрудничал с Алессандро Микеле. Среди последних работ Лачфорда для бренда — кампании костюмной линии итальянского бренда с Гарри Стайлзом в главной роли и коллекции Pre-Fall 2018, вдохновением для которой стали парижские студенческие волнения 1968 года. На снимках из новой серии модели позируют в окружении расписных фарфоровых тарелок, портретов в золоченых рамах, игрушечных машинок, бабочек и плюшевых игрушек.
Напомним, показ коллекции Gucci осень-зима 2018 прошел во время Недели моды в Милане. Среди прочего шоу запомнилось необычными аксессуарами — две модели несли в руках точные копии своих голов, а у других в руках были детеныши драконов. Об этом и 14 других необычных способах привлечь внимание к модному показу мы рассказали здесь.
Ранее Gucci объявил об отказе от использования ангорской шерсти в будущих коллекциях - вслед за отказом от натурального меха. Теперь бренд вошел в список из 330 марок, переставших использовать ангору, среди которых Calvin Klein, Ralph Lauren, Anthropologie, Asos, BCBG Max Azria и Gap.