Дочь Майкла Джексона снялась в кампании обувного бренда AGL
Автором снимков с Пэрис Джексон выступил известный итальянский фотограф Паоло Роверси
Дочь Майкла Джексона Пэрис стала героиней новой кампании итальянского обувного бренда AGL. Свое сотрудничество с маркой она анонсировала в инстаграме еще в декабре, но полностью реклама вышла только сейчас.
Снимки с Пэрис Джексон в обуви из весенне-летней коллекции AGL сделал известный фотограф Паоло Роверси, работавший над последним календарем Pirelli с Клэр Фой и Кристен Стюарт в образах Джульетты из пьесы Шекспира.
«Новая коллекция сезона весна-лето 2020 состоит из множества ингредиентов. Откройте их все вместе с Пэрис Джексон», — говорится под одним из постов в инстаграм-аккаунте AGL.
Наше интервью с сестрами Сарой, Верой и Марианной Джусти, которые руководят AGL, читайте по ссылке.