Marks & Spencer запустил подкаст об изменениях и трудностях в индустрии моды
Первый эпизод подкаста ритейлера посвящен производству хлопка
Британская сеть магазинов Marks & Spencer запустила собственный подкаст, слушатели которого смогут больше узнать об истории бренда, изменениях в индустрии моды и трудностях, с которыми приходится сегодня сталкиваться бизнесу, экологичности и контролю за производством одежды.
Участие в записи подкастов будут принимать как сотрудники Marks & Spencer, так и приглашенные эксперты из правительства Великобритании, разных сфер бизнеса и крупных компаний. Ведущей проекта стала бывшая журналистка BBC Рейчел Сильвер.
Первый эпизод «The Cotton Challenge» посвящен постоянному поиску экологичного сырья для создания вещей. Интервью для него дали директор экоинициативы ритейлера Plan A Майк Барри и Лена Стаафгард — глава некоммерческой организации Better Cotton Initiative, одной из задач которой является продвижение высоких стандартов производства хлопка по всему миру.
Послушать подкаст бренда можно на корпоративном сайте Marks & Spencer и iTunes.
Напомним, в конце июня подкаст также появился у Maison Margiela — «The Memory of...With John Galliano». Его первый выпуск вышел в день показа мужской кутюрной коллекции Maison Margiela Artisanal. В нем креативный директор бренда Джон Гальяно поделился своими мыслями и рассказал об основных темах шоу.