Yoox Net-a-Porter Group перестанет продавать Dolce & Gabbana
Вслед за крупными китайскими онлайн-ритейлерами
Компания Yoox Net-a-Porter Group, которая владеет онлайн-магазинами Mr Porter, Net-A-Porter и Yoox, уберет из их ассортимента все вещи Dolce & Gabbana. Это решение связано с обвинениями бренда в расизме из-за недавно выпущенной рекламной кампании, в которой модель ест китайскими палочками блюда итальянской кухни.
Скандал вокруг ролика уже привел к отмене показа Dolce & Gabbana в Шанхае, а китайские онлайн-ритейлеры Alibaba, Yangmatou, Kaola, JD, Secoo, VIPshop и Netease также перестали продавать марку на своих платформах. У офлайн-бутиков итальянского бренда в Китае выставлены полицейские посты и охрана.
Напомним, Dolce & Gabbana запустил кампанию #DGLovesChina в соцсетях накануне своего шанхайского шоу. Пользователей в ней возмутил «стереотипный» образ модели и попытка дизайнеров «показать азитатам», как нужно пользоваться палочками. Помимо того, в Сети появились скриншоты переписки Стефано Габбана, в которой он оскорблял жителей Китая. Позже он заявил о взломе своей страницы.