Kering прекращает сотрудничество с собственным брендом бывшего креативного директора Bottega Veneta
Всего через несколько недель после ухода Томаса Майера со своего поста
Kering прекращает сотрудничество с одноименным брендом бывшего креативного директора Bottega Veneta Томаса Майера. Об этом сообщил сайт WWD.
Два бутика Tomas Maier в Нью-Йорке будут закрыты, так же как и онлайн-магазин, а отказ Kering от развития бренда затронет интересы по меньшей мере от 20 до 30 сотрудников марки. Производство новых коллекций пока будет прекращено — отменены выпуск коллекции для мужчин весна-лето 2019 и Resort 2018. Представители Kering подчеркнули, что дизайнер останется владельцем своей марки, а компания приложит все усилия для сохранения рабочих мест.
В Tomas Maier концерн вложился в 2013 году. Майер основал собственную марку в 1997 году. За время своего существования она стала известна благодаря трикотажу и купальникам, а этой весной дизайнер представил коллекцию одежды для отдыха, созданную вместе с Uniqlo.
Напомним, в середине июня Майер оставил пост креативного директора Bottega Veneta после 17 лет работы. Его место занял бывший директор направления ready-to-wear французского дома Céline Дэниел Ли.
Ранее стало известно, что Kering ведет переговоры с британским дизайнером Кристофером Кейном по поводу выкупа им его бренда Christopher Kane.