Поиск

Gucci показал новые кадры из карантинной кампании осень-зима 2020

На фотографиях модели позируют в своих собственных домах и квартирах

Текст: Софья Аулих

Gucci опубликовал новые кадры из осенне-зимней рекламной кампании, озаглавленной «The Ritual» («Ритуалы»). Над ней в период карантина работали сами модели, которые примерили одежду, обувь и аксессуары итальянского бренда в своих квартирах и домах. Все герои запечатлены на снимках за самыми обычными повседневными делами — они пьют чай, отдыхают в саду, занимаются спортом и проводят время с домашними питомцами. 

«Я решил позволить одежде путешествовать по домам моделей — людей, годами воплощавших мои истории, людей, постепенно выбранных мной за их уникальность, которая делает кампании такими живыми», — рассказал об идее проекта креативный директор Gucci Алессандро Микеле

Ранее стало известно, что онлайн-показ новой коллекции Gucci Epilogue оказался самым популярным диджитал-мероприятием марки, собравшим аудиторию в 35,2 миллиона человек.