Puma посвятил новую коллекцию объединяющей силе спорта
Футболки, костюмы и кроссовки с яркими цветовыми акцентами уже можно купить
Бренд Puma представил новую унисекс-коллекцию под названием Unity, посвященную силе спорта, которая споспобна объединять людей по всему миру. В нее вошли футболки, костюмы из водоотталкивающей ткани, рюкзаки, панамы, а также кроссовки силуэтов Future Rider, Ralph Sampson, RS-2K, RS-X3 и Cali Sport с акцентами синего, красного, желтого и зеленого цветов.
«Мы считаем, что спорт играет решающую роль в качестве объединяющей силы в нашем мире», — рассказал глобальный маркетинг и бренд-директор Puma Адам Петрик. — Puma, наши атлеты и амбассадоры — одна команда, объединенная спортом. В эти сложные времена мы должны быть едины, потому что знаем, что вместе мы гораздо сильнее, чем порознь».
В поддержку коллекции Puma пожертвуют около 200 000 долларов в Фонд солидарности для помощи в борьбе с пандемией новой коронавирусной инфекции.
В России креативным партнером Puma по проекту Unity стала студия Outlaw Creative. Вместе они запускают спортивный онлайн-клуб Unity Athletic Club. Его символическим местом силы станет баскетбольная площадка Puma x Streetball, расположенная на территории дизайн-завода «Флакон». С 1 августа на ее территории будут проводиться соревнования, выступления амбассадоров и презентации новых кроссовок бренда.