Бренд Дрейка OVO сделал коллаборацию с Фондом Кита Харинга
На предметах коллекции представлены работы художника
Бренд канадского хип-хоп-исполнителя Дрейка October’s Very Own (OVO) представил капсульную коллекцию одежды. Она была создана в партнерстве с Фондом американского поп-ап-художника Кита Харинга и Artestar, лицензионным агентством, которое представляет художников, фотографов и дизайнеров по всему миру. Об этом пишет Hypebeast.
В коллекцию вошли толстовки, джинсовые куртки и футболки. Их украшают совы, которые являются логотипом OVO. Так, на спине или груди вещей изображена работа Харинга 1989 года Night Owl (в переводе с английского — «Ночная сова»). Вторая сова вышита нитками рядом с именем художника. В цветовой палитре преобладают яркие цвета — красный, желтый, салатовый.
Ранее OVO объединился с японским брендом Porter. Вместе они создали капсульную коллекцию функциональных дорожных сумок. Все они сделаны из водоотталкивающего нейлона камуфляжной расцветки с фирменным принтом OVO в виде буквы «V», окруженной c четырех сторон «О».