Поиск

Puma выпустил коллаборацию с бразильским художником Ромеро Бритто

Графичные принты и стиль 1990-х

Текст: Софья Аулих

Puma представил дебютную коллаборацию с бразильским художником Ромеро Бритто. Он известен как основатель Happy Art Movement и продвигает эстетику, наполненную любовью, надеждой и счастьем.

«Puma и Britto похожи в том, что их цель — нести в мир радость, — рассказал международный директор Britto и брендов Romero Britto Fine Art Лукас Видал. — Как говорит сам Ромеро Бритто, искусство слишком важно, чтобы им не делиться». 

В коллекцию вошли футболки, свитшоты, худи, трикотажные брюки и кроссовки, вдохновленные стилем 1990-х годов. Их украсили динамичные рисунки Ромеро Бритто. Съемки рекламной кампании прошли на пляже в Майами. 

Коллаборация поступит в продажу 31 июля. Ее можно будет найти в магазинах Puma Select и на сайте бренда, а также на платформе Lamoda. 

Ранее Puma показал «винтажную» версию кроссовок Wild Rider