Ресейл может обогнать рынок fast fashion через 10 лет
Перепродажи растут в 24 раза быстрее, чем розничная торговля в целом
Развитие рынка перепродаж — особенно онлайн — стало одним из наиболее серьезных изменений в сфере розничной торговли за последние годы. Как утверждают эксперты, рост ресейла будет продолжаться.
Сайт Thredup, занимающийся перепродажей товаров, опубликовал ежегодный отчет, в котором осветил в том числе будущее ресейла. По его оценкам, к 2022 году рынок ресейла достигнет 41 миллиарда долларов, и из этой суммы около половины будет приходиться на одежду.
Эксперты считают, что к 2027 году в руках продавцов на рынке ресейла окажется треть наших гардеробов. Бизнес перепродаж растет в 24 раза быстрее, чем розничная торговля в целом, — 49% против всего лишь 2% в год.
Несмотря на то что молодежь нередко делает необдуманные покупки и быстро отказывается от новых вещей, новое поколение все чаще выбирает магазины, где перепродают товары. Около 40% потребителей в возрасте от 18 до 24 лет делали именно такие покупки в прошлом году. Подавляющее большинство молодых людей заявляет, что предпочитает покупать у брендов, которые заботятся об окружающей среде.
Занимающиеся перепродажей магазины противопоставляют себя «быстрой моде». Они заявляют, что можно удовлетворить желание новизны у потребителей без ущерба окружающей среде. И, кажется, этот довод работает. По оценкам доклада, в 2017 году доля ресейла составила около 6%, а fast fashion — 9%. Прогнозируется, что в 2027 году у ресейла будет 11% рынка, а у «быстрой моды» — лишь десятая часть.
О том, как поколение миллениалов воспринимает моду, мы рассказали здесь.