Поиск

Cartier выпустил кампанию часов Pasha с Уиллоу Смит и Рами Малеком

Всего амбассадорами Pasha de Cartier были избраны пять ярких творческих личностей

Текст: Софья Аулих

Французский дом Cartier запустил мультимедийную кампанию, посвященную новой версии часов Pasha. Ее героями стали актер Рами Малек, певец Трой Сиван, актриса и певица Уиллоу Смит, актриса Мэйси Уильямс и рэпер Джексон Ван. Снимки с амбассадорами Pasha Community сделал известный нью-йоркский фотограф Крейг Макдин. 

«Мы очень рады представить эту кампанию и этих выдающихся талантов нашей разнообразной мировой аудитории. Cartier — новаторский дом, который находится в постоянном творческом поиске и стремится придумывать инновационные кампании и коллекции, которые понравятся нашим клиентам, — отметил директор по маркетингу и коммуникациям Cartier International Арно Каррез. — Новая кампания позволит нам поделиться такими важными для нас ценностями, как универсальность и открытость». 

Часы Pasha de Cartier уже поступили в продажу. Следить за ходом рекламной кампании новинки можно на официальном сайте, а также в социальных сетях дома.