Uniqlo выпустил новую капсульную коллекцию в партнерстве с Лувром
Линейка поступит в продажу осенью 2021 года
Японский бренд Uniqlo показал вещи из новой коллекции сезона осень-зима 2021, созданной в рамках четырехлетнего партнерства с парижским Лувром.
В женскую линейку вошли футболки с изображениями картин «Большая Одалиска» авторства Жана Огюста Доминика Энгра или «Амур и Психея», которые уже были использованы в предыдущей мужской коллекции. Теперь они представляются в новой технике коллажа, дополненной цветочными мотивами.
Над принтами мужских моделей вновь работал английский художник и дизайнер Питер Сэвилл. Он изобразил три шедевра: «Мону Лизу», «Нику Самофракийскую» и «Венеру Милосскую». Сэвилл создал узнаваемый дизайн, который дополнен графическими элементами. Помимо футболок и свитшотов в новой коллекции будут представлены сумки-шоперы в четырех дизайнах.
Коллекция поступит в продажу осенью 2021-го. Предпродажа новинок состоится 16 сентября в новом магазине бренда в Париже Uniqlo Rivoli, который расположится неподалеку от Лувра.
Напомним, Uniqlo анонсировал осенне-зимнюю коллаборацию с брендом White Mountaineering. Основой для нее станет концепция LifeWear («Одежда для жизни»). Подробнее можно узнать здесь.