После ухода Эди Слимана продажи Saint Laurent выросли
Холдинг Kering представил финансовый отчет за 2016 год
Французский холдинг Kering, в состав которого входят такие модные бренды, как Alexander McQueen, Balenciaga, Brioni, Gucci, Puma, Stella McCartney и Saint Laurent Paris, представил отчет о доходах за три квартала.
Согласно данным, после скандального ухода Эди Слимана с поста креативного директора Saint Laurent и прихода на его должность Энтони Ваккарелло, продажи бренда выросли на 33,9%. Некоторые объясняют это повышенным интересом к последней коллекции Эди, однако не стоит списывать со счетов и дебютный показ Энтони на Парижской неделе моды.
Еще один интересный факт: продажи Gucci выросли на 17% по сравнению с тем же периодом прошлого года (молодец, Алессандро Микеле!) и теперь составляют 60% от суммарного дохода Kering.
В целом большинство брендов в портфеле Франсуа-Анри Пино показали положительную динамику. Белыми воронами для модного холдинга остаются Bottega Veneta и Brioni: их продажи продолжают падать (даже Джастин О'Ши не помог).