Бренд украшений Viva La Vika представил настольную игру Love Game
Она создана для глубоких разговоров
Бренд Viva La Vika выпустил настольную игру Love Game для глубоких разговоров. При ее создании команда переосмыслила классическую «Дженгу» и разработала собственную версию — теперь знаменитая башня в фирменном розовом цвете предлагает каждому игроку ответить на волнующие вопросы.
«Твой главный страх», «О чем ты думаешь перед сном?», «Дарить или получать?» — брусок за бруском участники узнают друг друга все ближе и выходят на новую высоту понимания и искренности. Игра подойдет как для девчачьего вечера с любимыми подружками или ужина в кругу семьи, так и для романтического свидания.
В lifestyle-разделе Viva La Vika также представлены главные аксессуары для дома настоящей VLV-girl. Яркие косметички и шкатулки с отделкой из розовой замши сохранят любимые «цацки» в сохранности, а глянцевые свечи VLV IT Candle наполнят дом любой модницы атмосферой тепла и уюта.
Напомним, Viva La Vika и марка корейской косметики Bohicare провели акцию. В сентябре этого года в концепт-сторе на Поварской любители «цацок» испытывали удачу в автомате-хватайке и вытаскивали К-beauty-подарки от Bohicare.