Исследование: 40% компаний врут об экологичности товаров
Они используют нечеткие формулировки и зеленые логотипы
Почти половина производителей безосновательно используют маркировки «эко» и «натуральный продукт». Об этом стало известно из доклада Международной сети по защите прав потребителей (ICPEN).
Эксперты исследовали интернет-рекламу и пришли к выводу, что около 40% «зеленых» маркировок обманом привлекают покупателей. Анализу подверглись почти 500 сайтов, продающие как товары, так и услуги.
Производители могут использовать нечеткие формулировки и экологические логотипы, а также намеренно опускать информацию о неэкологичности товара.
Во время исследования эксперты выявили производителя альтернативного молока, заявившего об экологически чистых источниках сырья, но не подтвердившего эту информацию. Также в докладе говорится о бренде одежды, который продвигал вещи из переработанного хлопка, при этом в составе не указывал его количество.
Как распознать гринвошинг и не вестись на все «зеленое», можно узнать в нашей инструкции.