Братья Васильчуки объединяют концепции «Чайхона № 1» и «Чайхона № 1 Easy» под одним брендом
«Чайхона № 1 (Ч1) братьев Васильчуков»
Рестораторы Алексей и Дмитрий Васильчуки приняли решение об объединении заведений «Чайхона № 1» с концепцией фьюжен и «Чайхона № 1 Easy» с преобладанием восточной тематики под одним брендом — «Чайхона №1 (Ч1) братьев Васильчуков».
«Время не стоит на месте, и проект постоянно совершенствуется и развивается — это уже традиция. Фигурирующая цифра — 49. Столько ресторанов "Чайхоны № 1 братьев Васильчуков" ежедневно принимает, кормит и обслуживает гостей, — отмечается в заявлении компании. — Концепция выросла не только в количественном показателе ресторанов. Самый главный показатель — это гости, многочисленное число лояльных посетителей. Кто-то был с самого старта и не расстается с "Ч1" по сей день, а кто-то присоединился совсем недавно, но уже успел понять, попробовать и полюбить».
Теперь гостям любого ресторана сети предлагаются блюда европейской, русской, восточной и паназиатской кухни, сезонное авторское меню Hungry Chef Magazine, живая музыка и выступления диджеев, детские игровые комнаты с аниматорами и мастер-классами. Также расширилась зона доставки.