Audi выступил партнером 6-й международной ярмарки современного искусства Cosmoscow
На Cosmoscow бренд представил два своих новых автомобиля
Бренд Audi выступил автомобильным партнером 6-й международной ярмарки современного искусства Cosmoscow, которая прошла в московском Гостином Дворе с 7 по 9 сентября. Сотрудничество стало частью инициативы Audi ArtExperience, направленной на поддержку наиболее значимых событий в сфере культуры и искусства. В рамках этой программы компания проводит не только собственные мероприятия, такие как «Летние концерты Audi» или «Академия хорового искусства Audi», но и поддерживает масштабные события мирового уровня — фестиваль в Зальцбурге, Берлинский кинофестиваль и Миланскую неделю дизайна.
На Cosmoscow состоялись презентации двух новых автомобилей немецкого бренда — четырехдверного купе Audi A7 Sportback и спортивного Audi RS 5 Coupe, а VIP-гости ярмарки смогли воспользоваться услугами курсирующих по маршрутам ключевых мероприятий бесплатных шаттлов, в качестве которых выступили седаны Audi A8.
Среди гостей выставки были знаменитые поклонники марки — Иван Ургант, Уиллиам Ламберти, Константин Андрикопулос, Ольга Цыпкина, Артем Королев, Айза, Илья Бачурин и другие.
В инновационном шоуруме Audi City Moscow на Никольской улице, 10, была открыта интерактивная выставка Натальи Алфутовой Rabbit Heart. Специальный алгоритм, встроенный в работу художницы, анализировал профили посетителей в соцсетях и конструировал анимированные аватары в виде антропоморфных кроликов при помощи нейронных сетей.
В этом году публичную программу Cosmoscow посетили более 19 тысяч человек, которые смогли увидеть работы 250 современных художников из галерей России, Бельгии, Болгарии, Эстонии, Грузии, Бахрейна, Латвии, Литвы, Норвегии и Польши. Об итогах ярмарки мы рассказывали здесь.