16 июля состоится церемония вручения наград Best Brands в России
Она пройдет в онлайн-формате
В этот четверг, 16 июля, состоится онлайн-церемония вручения премии Best Brands, которая определяет самые сильные бренды в России. Награды будут присуждаться в шести номинациях — «Лучший продуктовый бренд», «Лучший растущий продуктовый бренд», «Лучший российский продуктовый бренд», «Лучший продуктовый бренд среди миллениалов», «Лучший российский корпоративный бренд» и «Лучший иностранный корпоративный бренд в России». Среди претендентов заявлены Samsung, Lay’s, Bosch, «Фрутоняня», Apple, Google, Henkel, Nestle, McDonald's, Tefal, Sony, Canon, «Бабаевский» и Volkswagen.
«Исследование Best Brands позволяет брендам оценить объективные результаты своего успеха — положение в рейтинге, основанное на реальном экономическом успехе компании — доле рынка, Share of Market и эмоциональном восприятии бренда потребителями — так называемой доле души — Share of Soul. Это и есть составляющие силы бренда, которая отражает способность брендов входить в резонанс с ценностями потребителей, вызывать доверие и распространять свое влияние за пределы своих категорий. Всего в исследовании Best Brands оценивается сила более 300 брендов, представленных в России. Это определенно выделяет эту премию из ряда подобных», — рассказал Алексей Дорофеев, генеральный директор российского подразделения компании GfK, которая выступает соучредителем премии.
Премия Best Brands была создана в Германии в 2004 году. Ее основная задача — продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям.
Трансляцию церемонии Best Brands 2020 можно будет посмотреть по предварительной регистрации.