Поиск

В России подписки на музыку превысили траты на электронные книги

В прошлом году россияне больше всего тратили на электронные книги «ЛитРес»

Текст: Анастасия Сенина

Рейтинг мобильных приложений на iOS по объему платежей российских пользователей возглавили сразу три сервиса Mail.Ru Group: «ВКонтакте», плеер Boom и «Одноклассники». Таковы итоги первого полугодия 2018 года. При этом магазин электронных книг «ЛитРес», который в прошлом году был лидером по выручке, опустился на четвертое место.

В первую десятку в 2018-м по-прежнему входят приложения «Яндекс.Музыки», онлайн-кинотеатра ivi, сервисов знакомств Badoo и Tinder и чтения книг по подписке Bookmate.

Представители Mail.Ru Group подтверждают рост интереса пользователей к музыкальному контенту: в июне 2018 года на такие сервисы «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Boom в совокупности было подписано более 1,5 миллиона человек, говорят в холдинге. 

О том, как россияне пользуются интернетом в 2018 году, можно узнать в нашем материале.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7