Как пользуется интернетом средний россиянин
И сколько времени проводит в соцсетях
Почти 60 процентов россиян тратят на соцсети до двух часов в день, а четверть — и вовсе не больше часа. Только 12% соотечественников уделяют виртуальному общению шесть и более часов ежедневно. Об этом говорят данные исследования GlobalWebIndex и Eyeo.
Самая популярная соцсеть в России по-прежнему «ВКонтакте» — ей пользуются более 80 процентов россиян. Затем идет Facebook, уже опередивший «Одноклассников». При этом мессенджер Facebook востребован в два раза меньше, чем соцсеть.
Почти половина россиян зарегистрированы в Google+, Instagram и Twitter. Кроме того, 20 процентов продолжают пользоваться сервисом LinkedIn, несмотря на его блокировку в стране. Об использовании Pinterest заявили 17% опрошенных, Snapchat — 13%, WeChat и Badoo — по 10%. Лишь 3 процента респондентов заявили, что совсем не пользуются соцсетями и мессенджерами.
Как показало исследование, больше всего времени в интернете у россиян отнимает просмотр видео и прогноз погоды.
Большинство пользователей оставляют в друзьях только тех, кого знают лично. Треть россиян добавляют также людей, с кем они не знакомы, но вместе работают. Примерно столько же респондентов подписаны на новостные СМИ, аккаунты магазинов, артистов, блогеров и других знаменитостей.
В интернет-магазинах россияне, как правило, заказывают одежду, подарки, книги и косметику, реже — обувь.
Главным источником информации для наших соотечественников являются поисковики. За ними идет реклама на телевидении, уже потом советы друзей и родственников. Отмечается, что жители России больше доверяют блогерам и отзывам в интернете, чем западные пользователи.
Напомним, что Россия вошла в первую пятерку стран по загрузкам приложений за все время работы App Store. О том, какие продукты магазина являются самыми популярными, можно узнать здесь.