Поиск

«Либо/Либо» и «СберМаркет» запустили подкаст об онлайн-торговле

Дебютный выпуск посвящен особенностям экспресс-доставки

Текст: Софья Аулих

Студия «Либо/Либо» и сервис доставки «СберМаркет» представили совместный подкаст «В один клик». Его слушатели смогут больше узнать о том, как устроена онлайн-торговля. 

«В нашем подкасте мы хотим рассказать слушателям о том, что происходит за кулисами при оформлении и доставке заказа и почему многих людей так драйвит работа в компаниях на рынке e-commerce», — отметила глава коммерческого отдела платформы для рекламодателей «СберМаркета» Аяна Бабасанова.

В первом эпизоде сооснователь «Самоката» Вячеслав Бочаров поговорил с ней и партнером агентства Data Insight Федором Вириным об экспресс-доставке. Он рассказал, что такое даркстор, как сервис справляется с непогодой и почему куриная грудка обошла куриную тушку по популярности у клиентов. 

В следующих выпусках примут участие представители PepsiCo, «Утконоса», Ozon и Blue Sleep. 

Ранее сервис Storytel и фонд «Друзья» сделали собственный аудиосериал о благотворительности