В ЦУМе прошел семейный бранч, посвященный детскому пространству
Главный универмаг рассказал о развитии детской моды и пространства, а также о новой ценовой политике
На семейном бранче в ЦУМе, который прошел 1 декабря, взрослым рассказали о планах по развитию детского пространства, а для детей организовали мастер-класс по кастомизации свитшотов.
Помимо расширения портфолио брендов и увеличения ассортимента в этом сезоне в ЦУМе новая ценовая политика на детские товары. В ее рамках стоимость детской одежды, обуви и аксессуаров снижена на 15–30% по сравнению с другими ценами в Москве, а также на 10% — по сравнению с бутиками брендов в Европе.
У универмага также появился официальный аккаунт детского пространства в инстаграме — @tsum_kids. Там можно узнать про новинки, новости и активности на детском этаже (мастер-классы, воркшопы и анимация).
Мероприятие посетили владелица Vikiland Family Club Виктория Манасир, соосновательница бренда Simplify Тамуна Циклаури, стилист Vogue Мария Михайлова, стилист Катя Гуссе, а также Инга Берман и Екатерина Ланцман со своими детьми.
Фото: архив пресс-службы