«Сибур» провел диджитал-фестиваль «Экочелла»
Мероприятие было организовано для тех, кто хочет жить экологично
19 декабря завершился диджитал-фестиваль «Экочелла» от компании «Сибур». Известные эксперты, крупные компании и начинающие проекты, разделяющие принципы устойчивого развития, в социальных сетях делились своими идеями на тему экологии. Одна из главных целей кампании — помочь и поддержать тех, кто выбрал для себя экологичный образ жизни. Всего выпустили более чем 40 материалов.
Формат диджитал-фестивалей — достаточно новый для медиасреды. Для «Экочеллы» он был важен, потому что при уходе в онлайн углеродный след от мероприятия практически достигает нуля. В первый же день фестиваля прошла прямая трансляция, которую посмотрели более 1,2 миллиона человек.
Трансляция включила в себя не только эковикторину с розыгрышем призов, но и тематически весь фестиваль. В нем уместились вопросы в области экологии, необходимость перехода к осознанному потреблению, продлению жизненного цикла вещей и переработке того, что уже невозможно использовать.
Организаторы пригласили к участию новые проекты, которые на фестивале выступали на специальной сцене для фрешменов. Среди них — Eburet, «Голодный леший», «Твоя вода», Recycled objects», «Чистые игры» и «Второе дыхание». Хедлайнером фестиваля выступила известная ведущая Тутта Ларсен, которая ежедневно делилась анонсами предстоящих событий. Компанию ей составила Лера Громова, спикер бюро экологического просвещения «Састейнбл».
Посетить фестиваль все еще можно — в Telegram и во «Вконтакте» «Сибура».