«Мой брак был адом с первого дня»: опубликованы отрывки из неизвестного интервью принцессы Дианы
О семейной жизни и возможном заговоре против Леди Ди
Спустя 25 лет после встречи с Леди Ди журналист Макс Хастинг обнародовал откровенное интервью с британской принцессой, в котором она поделилась подробностями личной жизни с принцем Чарльзом и высказала беспокойство о наследии своего сына.
Благодаря новому документальному фильму «Diana: The Truth Through The Interview» стало известно, что накануне своей знаменитой беседы с Мартином Баширом для канала Panorama жена принца Чарльза встретилась с журналистом Максом Хастингом, бывшим редактором Daily Telegraph. В откровенном интервью с Хастингом Леди Ди рассказала о реалиях своей жизни в качестве жены принца британской короны. Причиной, по которой интервьюер не опубликовал их раньше, было его желание помочь принцессе «сохранить в секрете худшие тайны».
Хастинг был поражен прямотой и откровенностью Леди Ди, которая решила не ходить вокруг да около и сразу заявила ему о том, что ее брак с принцем Чарльзом «был для нее адом с самого первого дня». Журналистом также подчеркнул обеспокоенность принцессы о наследии своего сына Уильяма. Говоря с Хастингом о троне, принцесса Диана сказала «совершенно недвусмысленно», что на ее взгляд принц Чарльз «с этим не справится», почему и должен «отойти в сторону», освободив место их сыну.
Помимо темы личной жизни, принцесса Диана также затронула предполагаемый заговор. Напоминаем, что причиной трагической кончины принцессы Дианы стала автокатастрофа в Париже 31 августа 1997 года. Однако причина самой аварии до сих пор остается загадкой. Не исключено, что Леди Ди подозревала о желании представителей королевской семьи «избавиться от нее»: она даже поинтересовалась у самого Хастинга, известны ли ему какие-либо сведения на этот счет. Так, мнение о том, что принцесса Диана была крайне обеспокоена собственным благополучием после расставания с принцем Чарльзом, не кажется безумием.
Какие другие документальные фильмы о принцессе Диане можно посмотреть еще, мы рассказывали здесь.