Над новой кампанией Mercedes-Benz работал художник Игнаси Монреаль
В честь столетия бренда Maybach
Mercedes-Benz представил новую рекламную кампанию под слоганом «Эпоха легенды продолжается» в честь столетия со дня выпуска первого серийного автомобиля Maybach. В ее разработке принял участие известный испанский художник Игнаси Монреаль, который сотрудничал с брендами Gucci, Bvlgari и Dior.
Монреаль создал серию из четырех сюрреалистичных изображений, рассказывающих историю Mercedes-Maybach. Она начинается с портретов муз, которые олицетворяют красоту и креативность, вдохновляя Вильгельма Майбаха на создание своего автомобиля. А завершается путешествие видом на зависший в воздухе город будущего, очертаниями напоминающий решетку радиатора Maybach.
«Мы стремились придать Mercedes-Maybach по-настоящему легендарный облик. Повествование начинается с “муз”, которые закладывают идею в голову Вильгельма Майбаха, а затем он несет ее по всему миру. Его ведет за собой золотой феникс — отражение мифической ауры автомобиля и постоянного стремления пути к инновациям», — рассказал Игнаси Монреаль.
В Москве изображения, созданные художником, представлены брендом в формате видеомэппинга на фасаде Театра Сатиры в центре Москвы. Ожившие полотна художника будут транслироваться до конца декабря.