Шер запускает бренд джелато под названием Cherlato
Певица работала над проектом пять лет
Шер сообщила, что запускает в Лос-Анджелесе собственный бренд джелато. 77-летняя певица опубликовала в социальных сетях видео, на котором изображен яркий фургончик с надписью Cherlato и изображениями, на которых звезда держит рожок мороженого. Об этом пишет Independent.
В подписи к публикации артистка написала: «Да, это правда... Я запускаю свой бренд джелато... Берегись, Лос-Анджелес! Я работала над этим пять лет, и вот наконец свершилось. Дальше — больше...»
Поклонники пришли в восторг от заявления Шер и каламбура, который стал названием марки. Многие заявили, что обязательно приедут в Лос-Анджелес, чтобы попробовать итальянское мороженое от звезды.
Напомним, ранее Шер открыла и закрыла шоу Balmain на Неделе моды в Париже. Сперва исполнительница появилась перед публикой в виде голограммы, а затем — собственной персоной, выйдя на подиум вместе с Оливье Рустеном в латексном боди.