Яйцо из инстаграма, побившее рекорд Кайли Дженнер, рассказало о своей миссии
И впервые снялось для журнала
Яйцо, известное по рекордному количеству лайков в инстаграме, дало интервью изданию Hypebeast. Оно встретилось с журналистами в нью-йоркском отеле Sixty Les и попросило называть его Юджин, хотя не обозначило половой принадлежности.
«Я решило использовать эту возможность и подарить миру надежду. Я лишь хочу сказать, что необязательно быть знаменитым или иметь идеальную внешность, чтобы менять мир к лучшему», — заявило яйцо.
По словам Юджина, его цель — отплатить добром за силу, которой наделили его соцсети. У яйца уже есть собственный онлайн-магазин с мерчем, доход от которого будет поступать в благотворительные организации, занимающиеся проблемами психического здоровья (Young Minds UK, National Alliance on Mental Health (NAMI), CALM).
Яйцо также пожаловалось журналистам, что ему неловко находиться на публике, после того как его «обнажённое фото» оказалось в Сети и вызвало такую шумиху.
Напомним, что снимок обычного куриного яйца, опубликованный 4 января в инстаграм-аккаунте World Record Egg, стал самым популярным постом в соцсети (на данный момент более 51 миллиона лайков). Ранее рекордсменом был пост Кайли Дженнер, посвящённый рождению её дочери Сторми Уэбстер, выложенный в феврале 2018 года и набравший чуть больше 18 миллионов лайков.