«Стокманн» и Setters Media выяснили, как совершают покупки представители разных поколений
Зумеры чаще других берут время на обдумывание трат
«Стокманн» и Setters Media выяснили, как совершают покупки представители разных возрастов — бебибумеры, поколение Х, миллениалы и зумеры. Интернет-магазин и издание узнали у своих аудиторий, какой вид шопинга им ближе, как часто обновляют гардероб и без каких вещей не могут представить жизнь.
Согласно результатам опроса, зумеры чаще других берут время на обдумывание трат, в то время как самое старшее поколение предпочитает распродажи. Представители всех возрастов признались, что часто совершают импульсивные покупки (79%). Кроме того, если для людей от 18 до 59 лет шопинг имеет в первую очередь практическое значение (закрыть базовые потребности, добавить гардеробу новых красок), то покупатели 60+ ходят по магазинам, чтобы сформировать устойчивый образ для окружающих.
Главными критериями при выборе одежды стали качество и посадка. У 18-летних на первом месте стоит базовый гардероб, а у поколений старше — обувь. Разумеется, больше всех внимания на бренд обращают зумеры. Российским дизайнерам доверяют меньше — 82% покупателей готовы присматриваться к маркам, о которых они еще не слышали, если те производят качественные, оригинальные и актуальные вещи.
Напомним, Fashion Consulting Group и Fashion Factory School подводили итоги 2023 года для локальных фэшн-брендов. Результаты большинство респондентов оценили как положительные: выручка выросла более чем у 2/3 опрошенных предпринимателей (67%).