Поиск

IKEA запустила кампанию о важности человеческих отношений

Видео для нее снял Илья Найшуллер

Текст: Софья Аулих

IKEA анонсировала запуск кампании «Есть вещи важнее вещей», разработанной в сотрудничестве с креативным агентством Instinct. Она посвящена новому взгляду на дом и важности человеческих взаимоотношений внутри него — так называемому хоумпозитиву (Homepositive). 

Кампания стартовала видеороликом, который для IKEA снял Илья Найшуллер — режиссер фильмов «Хардкор» и «Никто» с Бобом Оденкерком. В качестве саундтрека был выбран кавер на известную композицию «Somebody to Love». 

Также сегодня IKEA изменила главную страницу своего официального сайта. Вместо мебели и товаров для домашнего декора на ней представлены важные для каждого жилища любовь, забота, нежность и понимание. 

Ранее IKEA показала результат коллаборации с дизайнером Зандрой Роудс. В продажу она поступит в сентябре.