«Коммерсант» сделал итоговый номер с QR-кодами вместо статей
Выпуск посвящен изменениям в работе прессы по мере развития технологий
«Коммерсант» представил итоговый номер газеты. На его страницах изображены QR-коды, по которым можно перейти и прочитать материал. Об этом издание сообщило на своем сайте.
«Последний номер в этому году — по последнему писку моды с QR-кодами вместо привычных вам статей. А что за ними скрывается, узнаете, когда возьмете нашу газету в руки и наведете на нее камеру телефона», — рассказали в телеграм-канале газеты.
Первый в истории мультимедийный итоговый номер посвятили изменениям в работе прессы по мере развития технологий. Его слоган гласит: «Не стареем с кодами». Купить бумажный выпуск газеты можно в киосках или в PDF-формате на сайте «Коммерсанта».
Ранее радиоведущий и бывший главный редактор «Полки» Юрий Сапрыкин представил свой новый проект «Слова России», который будет публиковаться в «Коммерсантъ Weekend». В нем он расскажет о знаковых событиях и людях в современной истории нашей страны с 2000 года и по настоящий день. Подробнее здесь.