В Париже ввели запрет на сексизм в рекламе
Этот шаг был спровоцирован недавним кампейном Saint Laurent
Сегодня власти Парижа одобрили запрет на сексизм в рекламе. Под него попадают рекламные изображения, дискриминирующие сексуальные и другие меньшинства, а также объективирующие женщин. Критики подобной рекламы убеждены, что все это побуждает людей к сексуальному насилию.
Компания JC Decaux, которая занимается размещением рекламы на билбордах в Париже, вызвалась следить за исполнением нового закона. Пока же активисты помечают оскорбительные постеры наклейкой «Это сексизм» и надеются, что скоро запрет будет введен во всей стране. Ранее такие меры приняли власти Лондона и Женевы.
Запрет стал ответной мерой на скандал, вызванный рекламной кампанией Saint Laurent, на которой изображена девушка в очень откровенной позе.