Издания Esquire и Harper’s Bazaar продолжат выходить в России под другими названиями
Об этом рассказала гендиректор Independent Media Наталья Веснина
Медиахолдинг Independent Media продолжит выпускать Esquire, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг», Cosmopolitan и Men’s Health. Названия изданий в России будут изменены. Об этом PeopleTalk рассказала гендиректор компании Наталья Веснина.
В начале марта американский конгломерат Hearst отозвал лицензии у Independent Media на выпуск российских версий журналов. Веснина пообещала «новые версии привычных продуктов с расширенной концепцией», которые стали возможны после отзыва лицензии.
Сообщается, что редакции изданий останутся в том же составе, технологическая платформа сохранится. Также решается вопрос печатных выпусков в связи с дефицитом мелованной бумаги и компонентов для печати.
По ее словам, Independent Media ощутил уход зарубежных рекламодателей, но цифровые площадки гарантируют компании «устойчивость и генерируют достаточный для деятельности компании доход».
Также издательский дом Condé Nast поставил на паузу свою деятельность в России. Российские Vogue, GQ, Tatler, Glamour, AD, CNX прекратили выпуск контента на бумаге и онлайн на неопределенный срок.