Ростуризм и «Яндекс. Такси» будут помогать туристам, пострадавшим от туроператоров
Россиянам окажут помощь в случаях банкротства туроператора, отмены или переносы рейса
Во время Петербургского международного экономического форума Ростуризм и «Яндекс. Такси» заключили соглашение о помощи туристам, пострадавшим от недобросовестных туроператоров и авиакомпаний. Это будет касаться таких случаев, как банкротство туроператора, отмена или перенос рейса.
«Нештатная ситуация может серьезно нарушить планы и испортить все впечатление от отпуска. Наш сервис в этом случае придет на помощь, чтобы максимально быстро разрешить такие проблемы с заказом транспорта, сэкономить время и нервы», — рассказал «Афише Daily» генеральный директор «Яндекс. Такси» Даниил Шулейко.
В рамках сотрудничества «Яндекс. Такси», например, будет помогать путешественникам заказывать транспорт в тех странах, где работают «Яндекс. Такси» и сервис Yango. Ростуризм, в свою очередь, сможет напрямую от пользователей «Яндекса» узнавать об оценках тех или иных ситуаций на российском туристическом рынке. Также «Яндекс» установит информационные стенды в зонах парковки такси в приоритетных туристических направлениях России.
Ранее сервис Skyscanner составил рейтинг достопримечательностей, которые россияне хотели бы сфотографировать для своего инстаграма в первую очередь. Первое место в нем досталось Эйфелевой башне.